31 мая сотрудники АНО СОН «ЯШМА» посетили Международный кинофестиваль «ЛАМПА» в Екатеринбурге. Это благотворительный кинематографический проект, направленный на развитие социального видеоконтента и популяризацию добровольчества в мире. Формат, который способен стать уроком добрых историй для подрастающего поколения, помочь человеку, стоящему перед выбором, принять важное решение, изменить жизнь целых городов, принести новые смыслы, обозначить новые подходы к привычным решениям социальных проблем.
Кинофестиваль «ЛАМПА» является одним из самых ярких форматов позиционирования добрых историй и одним из крупнейших событий в области добровольчества международного уровня.
Социальное кино и социальная реклама – одно из самых молодых и перспективных направлений современного кинематографа.
В центре внимания любой картины истории о реальных людях, изменивших мир вокруг себя. И самые пронзительные истории снимают непосредственные свидетели и участники событий. Каждый кадр наполнен реальной жизнью, каждый герой достоин подражания. В своих киноработах авторы освещают такие важные темы, как уменьшение неравенства, сохранение окружающей среды и экосистем планеты, продвижение гражданских инициатив, а также предлагают свой взгляд на решение проблем современного общества.
Кинофестиваль мотивирует некоммерческие организации взять в руки камеру и снять сюжет: о своей ежедневной работе, о настоящих героях нашего времени, рассказать о решении социальных проблем так, как не расскажет ни одно СМИ. Истории, снятые в формате короткого метра и направленные на конкурс Кинофестиваля, позволяют привлечь внимание широкой общественности. Таким образом НКО могут рассказать о себе всему миру, «упаковать» свой социальный проект в интерактивном формате для дальнейшего позиционирования своей деятельности.
Ретроспективы кинофестиваля «ЛАМПА» – социально ориентированные короткометражные фильмы, видеоролики и социальная реклама на большом экране, мнения известных экспертов и членов жюри Кинофестиваля.
Сотрудники АНО СОН «ЯШМА» приняли активное участие в мозговом штурме по созданию рекламы своей организации. Во время него участники генерировали смелые идеи решения вопроса, а в конце выбирали самые эффективные. Такой способ генерации идей был очень полезен всем сотрудникам нашей организации, кто создает что-то новое. Зачем сидеть над задачей одному, если можно придумать больше необычных идей вместе с командой. У каждого человека свой опыт, знания и точка зрения. Совместное решение может быть более полноценным, если оно рождается между разными людьми.