Всемирный день социальных сетей

Как мы жили без соцсетей? Как обходились без постоянной связи друг с другом? На самом деле, люди так или иначе общались всегда: активные переписки, потом телеграф, телефон, электронная почта — потребность в коммуникации одна из главных. Социальные сети вошли в нашу жизнь так прочно, что представить себя вне их воздействия едва ли возможно. В 2010 году появился день, когда мы можем отпраздновать возможность неограниченного общения и доступа к любой информации, — 30 июня во всем мире празднуют день социальных сетей.

Предвестником социальных сетей можно считать постоянную переписку. Конечно, она не подразумевала вовлечения большого количества людей, но запрос на постоянное общение — не новость.

Понятие «социальная сеть» ввел Джеймс Барнс еще до появления интернета. Сейчас это термин обозначает, условно говоря, некое сообщество людей, в центре которого человек, а вокруг него — его знакомые, при этом между ними есть какие-то отношения и связи.

Первые успешные социальные сети

Наиболее похожая на современные платформа была создана в 1995 году — Classmates.com (рус. «Одноклассники»). Как нетрудно догадаться по названию, она была создана для поиска своих давних знакомых, одноклассников и однокурсников.

Но самая известная и обширная социальная сеть — Facebook. В 2004 год Марк Цукерберг придумал ее для студентов Гарвардского университета. Ставка на студентов была беспроигрышна, и вскоре платформа стала доступна для студентов Бостонского университета и других. С 2006 года сайт доступен всем, у кого есть электронная почта. Сеть охватывает весь мир. С помощью поиска вы можете найти тех, с кем жили в одном городе в детстве, учились в школе, работали в юности.

Преимущества и недостатки социальных сетей

Помимо постоянного общения, над которым не властны расстояние и разница во времени, соцсети позволяют нам заявить о своих интересах, самовыразиться, найти ту аудиторию, которой мы будем интересны.

Социальные сети — мощный маркетинговый инструмент. Ни один бренд, ни один продукт не запускается сейчас без учета сетевого маркетинга. Самый эффективный способ прокачать свою аудиторию, продвинуть свои продукты или услугу, презентовать себя (личный бренд) — сделать это с помощью социальных сетей.

АНО СОН «ЯШМА» не исключение, информацию об организации можно найти в следующих социальных сетях:

Группа в ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/anosonyashma
Группа в ОДНОКЛАССНИКАХ: https://ok.ru/group/66273623343137
Страница в Facebook: https://www.facebook.com/АНО-СОН-Яшма-106871161497458/

Нельзя не сказать два слова и о вреде повального увлечения социальными сетями. Статистика неумолима: все больше и больше времени человек проводит перед экраном телефона. Бесконечные уведомления, переписки, публикации — кажется, мы разучились просто разговаривать, глядя друг другу в глаза и не отвлекаясь ни на что другое.

Социальные сети — это мощный и зачастую неконтролируемый поток информации. При этом она может быть недостоверной, непроверенной, откровенно ложной, а иногда травмирующей. В этом случае как никогда важно критическое мышление и способность проверять, анализировать, а иногда и просто ограничивать поступающую информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *