Техническая учеба с социальными работниками

Вопрос обучения сотрудников не теряет своей актуальности в любое время. Обучение сотрудников — это организованный, целенаправленный, систематический и планомерный процесс овладения знаниями, навыками, повторения ранее изученных материалов.

Ассоциация СО НКО разработала и направила в автономные некоммерческие организации социального обслуживания населения алгоритмы действий социальных работников при нештатных ситуациях.

17 ноября 2021 года заведующие отделениями социального обслуживания на дому АНО СОН «ЯШМА» провели техническую учебу с социальными работниками. На учебе был рассмотрен порядок действий в следующих ситуациях:
— алгоритм действий при нештатной ситуации;
— получатель социальных услуг или его родственники не сообщили об отъезде, хотя была договоренность о выходе социального работника;
— получатель социальных услуг ограничил выход из квартиры;
— нет связи с клиентом и родственниками, ключи находятся у социального работника;
— в силу физических возможностей клиент не может расписаться в документах;
— получатель социальных услуг намеренно отказывается ставить свою подпись в документах;
— получатель социальных услуг отказывается полностью или частично от заказанных продуктов;
— получатель социальных услуг отказывается оплатить заказанные услуги;
— отсутствует связь с клиентом длительное время, при условии отсутствия связи с родственниками (упал пенсионер и не может открыть дверь).

Социальные работники освежили и дополнили свои знания, получили ответы на вопросы, которые возникают в процессе работы и оказания социальных услуг.

Контакты для связи:

Наша почта: yashma@office-nko.ru
Сайт: https://yashma.office-nko.ru
Группа в ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/anosonyashma
Группа в ОДНОКЛАССНИКАХ: https://ok.ru/group/66273623343137
Страница в Facebook: https://www.facebook.com/АНО-СОН-Яшма-106871161497458/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *