Телефонные мошенники придумали новую схему обмана клиентов банков

Теперь с помощью голосовых роботов они обзванивают клиентов банков и, войдя в доверие, выманивают информацию. 

Мошенники придумали новую схему телефонного обмана клиентов банков с помощью голосовых роботов. Об этом сообщили в пресс-службе столичного ГУ МВД России. 

«Злоумышленники придумали новую схему обмана. Теперь с помощью голосовых роботов они обзванивают клиентов банков и, войдя в доверие, выманивают информацию, которая позволяет им совершать операции в онлайн-банке клиента», — сказали в пресс-службе. 

В главке пояснили, что мошенники с помощью банковского робота-помощника сообщают о том, что в личном кабинете якобы совершаются подозрительные операции. Например, речь может идти о переводе денег, оформлении кредита и смене номера телефона, привязанного к личному кабинету. 

«Далее в тональном режиме просят подтвердить операции. В случае отказа происходит соединение с псевдосотрудником службы безопасности банка, который в разговоре пытается получить все данные абонента», — рассказали в полиции. 

Сотрудники полиции в связи с новой схемой мошенничества предупреждают, что работники банков и их роботизированные помощники не звонят гражданам, а полицейские не просят участвовать в спецоперации. Там также напомнили, что если вы стали жертвой телефонных мошенников, необходимо немедленно сообщить о случившемся в полицию. 

Источник: turbopages.org

Контакты для связи:

Наша почта: yashma@office-nko.ru
Сайт: https://yashma.office-nko.ru
Группа в ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/anosonyashma
Группа в ОДНОКЛАССНИКАХ: https://ok.ru/group/66273623343137
Страница в Facebook: https://www.facebook.com/АНО-СОН-Яшма-106871161497458/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *