Важность социальных сетей для продвижения НКО

14 сентября состоялась техническая учеба на тему «Важность социальных сетей для продвижения НКО», спикером выступил специалист по социальной работе Витюнина Евгения Сергеевна.
Социальные сети с каждым днем все больше охватывают сферы нашего существования. Десятки тысяч разнонаправленных социальных сетей предоставляют возможность своим пользователям следить за мировыми новостями, обмениваться фотографиями, видео и музыкой, общаться.
Общая аудитория социальных сетей оценивается почти в миллиард пользователей. Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни пользователей – в среднем один пользователь просматривает около ста страниц в день.

На сегодняшний день аудитория российского интернета составляет более 61, 2 миллионов человек, из которых 46 % предпочитают проводить время в социальных медиа. В этих условиях тема использования социальных сетей для продвижения НКО становится крайне актуальной. Социальная сеть в сети Интернет, или виртуальная социальная сеть, представляет собой сайт, являющийся площадкой для социального взаимодействия между людьми, группами людей и организациями, где связи между этими узлами обеспечивает программная составляющая сайта.

О чем можно писать в контексте взаимодействия с аудиторией?
· публиковать анонсы мероприятий, которые НКО собирается проводить в ближайшее время, и отчеты по прошедшим событиям (например, «как у нас прошел день открытых дверей» с фотографиями и впечатлениями участников);
· активно вести диалоги онлайн, просить волонтеров, сотрудников организации писать комментарии, делать репосты;
· ссылаться на истории собственного успеха;
· рассказывать, как устроен офис и рабочие места, показывать фотографии с проектов, акций;
· разрабатывать интересные социальные акции, привлекать СМИ к процессу освещения, вести блоги по той или иной социальной, общественной тематике.
Почему выгодно продвигаться в социальных сетях?
1) Социальные сети имеют просто огромную аудиторию, в которой обязательно найдется целевой сегмент, интересный той или иной компании, фирме или организации.
2) Пользователи соцсетей тесно связаны друг с другом: новости, друзья, статусы, картинки, видео, фотографии. Все это объединяет их на одном сайте. Пользователи делятся информацией со своими друзьями, а те, в свою очередь, могут поделиться со своими. Таким образом, при продвижении в социальных медиа возникает эффект вирусного маркетинга, который, как известно, может иметь потрясающую эффективность.
3) Продвинуть организацию в соцсетях можно намного быстрее. Для этого даже нет необходимости иметь свой собственный веб-проект. Другими словами, социальное продвижение – это довольно легкий и быстрый способ заявить о себе в интернете.
4) Коммуникация с пользователями осуществляется через удобные, понятные и привычные всем интерфейсы соцсетей. Нет необходимости разрабатывать свои варианты или общаться с заинтересованными людьми через почту, ICQ и так далее.

Источник: Важность социальных сетей для продвижения НКО ( sk-news.ru )

*Изображения взяты из Интернета

Контакты для связи:

Наша почта: yashma@office-nko.ru
Сайт: https://yashma.office-nko.ru
Группа в ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/anosonyashma
Группа в ОДНОКЛАССНИКАХ: https://ok.ru/group/66273623343137
Группа в Telegram: https://t.me/anosonyashma

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *